Город Прайм

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Прайм » Для гостей » Добро пожаловать в семью! Набор админсостава!


Добро пожаловать в семью! Набор админсостава!

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

http://cghub.com/files/Image/000001-001000/818/321_realsize.jpg

Доброго времени суток! Мы рады, что вы заглянули сюда и надеемся, что вы останетесь с нами! Этому форуму нужна хорошая встряска и переработка, а для этого нам нужна серьезная помощь! Чего же мы хотим? Мы хотим создать что-то интересное и необычное, что будет интересно игрокам, которые готовы сражаться в открытом бою, и, тем, кто любит интриги. А также, чтобы людям, которые были далеки и от того и от другого, у нас тоже понравилось! Краткая идея:

Город будущего (ориентировочно 2100-2300 год) . После ядерной войны, уничтожившей великие державы и серьезного природного катаклизма (взрыв супервулкана\метеорит\протуберанец) несколько десятков лет назад на Земле осталось всего около полумиллиона жителей(число может варьироваться, взято из головы), и всего несколько городов. Вне городов выжженная пустыня, на которой не осталось ничего живого. Все города накрыты неким защитным куполом, который защищает людей от пагубной радиации солнца, а также контролирует погоду города. Между городами образовано подземное сообщение, по которому курсируют грави-поезда.
Неожиданно появляется некий человек, который спокойно может находится за приделами купола без защитного костюма. Он объясняет это тем, что его направляет сам Бог, и поэтому с ним не может ничего случится. Он быстро завоевывает симпатию рядовых жителей, рассказывая им разные притчи и сказки. Довольно быстро вокруг этого человека образовывается Орден. Правители городов поддерживают этого человека, образовывается новая мощная религия, во главе которой становится этот самый человек. Он организовывает резиденцию в том городе, где и будут происходить наши события.
Тем временем, словно чума, стали появляться люди с необычными способностями. Некоторые могли читать мысли, некоторые двигать предметы, некоторые обладали пирокинезом и т.д. Многие из них с трудом контролировали свои способности, и большинство этих людей отличалось довольно сильной агрессивностью. Случались прецеденты убийства людей сверхлюдьми без причины. Орден ополчился против сверхлюдей, сначала их хотели просто истреблять. Но насилие могло привести только к насилию. Тогда был разработан специальный ошейник, который должен был подавить способности сверхлюдей, а как результат и их агрессивность. Многие сверхлюди добровольно согласились испробовать изобретение. И да, оно работало и действительно подавляло способности, вот только помимо этого оно истощало организм и приводило к довольно скоропостижной кончине. Естественно, многие испугались использовать такое устройство. Началось массовое принуждение сверхлюдей к использованию ошейников. Люди начали скрывать свои способности и прятаться.   
Далее в городе появляется Меценат и его команда. Он богат, прибыл из другого города. Он темная лошадка.  Его мотивы  не ясны, он хочет казаться, добрым дядюшкой, который хочет помочь всем людям обрести свободу. Его команда лучшие из лучших оказавшиеся в свое время на краю жизни. Он помог им, а они пошли за ним.  Он начинает активно разыскивать и собирать людей со сверхспособностями, а также обычных людей, которые готовы ему помочь изменить сложившуюся ситуацию.
Думаю, суперлюди могут работать и на правительство, естественно тайно.
Каким я вижу город:
Множество невысоких домов, один-два небоскреба, деревьев немного, но есть парк и пруд, где люди могут провести время за отдельную плату. Машины передвигаются, как по земле так и по воздуху, есть скоросная линия общественного транспорта, работающая на грави-подушке. В общем технологии опхожи на технологии из фильма "Вспомнить все" Еда синтетическая, безвкусная, но можно покупать дополнительно разные ароматизаторы и вкусовые добавки. Натуральная еда тоже есть, но стоит безумно дорого! Ее могут себе позволить только богачи и то, только по праздникам.

Сюжет уже пишется, а также пишутся дополнительные сведения (летопись, информация о сверхлюдях и прочее), однако, это не значит, что мы не можем это изменить! Все подлежит обсуждению!!!

Итак, кто нам сейчас жизненно необходим:

- Критики в неограниченном количестве. То есть люди, которые смогут прокомментировать сюжет, помочь в его формировании и шлифовке. Вы можете просто высказать свое мнение и уйти, а можете остаться и стать игроком в дальнейшем. Желательно, чтобы критика была обоснованной. "Ваш сюжет отстой" - это не критика, а хамство.
- Админ-текстовик. Человек который помог бы дописать текстовую часть, выправить ее, а так же помог создать локации. 
- Админ-организатор. Человек, который будет создавать и следить за организационными темами.
Дизайнер. Человек, который сможет переделать дизайн! Сделает его более лаконичным и привлекательным! Исходники могу предоставить. Возможно, продолжительное сотрудничество.
- Пиарщик. Человек, который будет привлекать на форум новых людей, заниматься рекламой. Было бы здорово, если бы такой человек умел работать с мелкой графикой и сам создал нам рекламу!

Внимание! Один человек, может исполнять несколько обязанностей! Но все же мы хотим набрать, как можно больше людей, чтобы быстро и качественно выполнить весь объем работы!

В комментариях к этому сообщению оставляйте небольшой рассказ о себе. Напишите о своем опыте игры и админстве. Чем бы хотели заниматься на нашем форуме. 
Также здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся работы над форумом.

А также, связь с нами:

Логан Уигхэм: skype - awt9111
Меценат:   skype - cheezepanda92; Вконтакте

0

2

Доброго времени суток:).
Заглянул к вам по вашей заявке, оставленной на ЛиЛе. Не подумайте, что пришел сюда специально, чтобы поучать вас.  У меня есть идея мира для нового проекта, и к вам я заглянул на предмет прикинуть, не удастся ли создать некий симбиоз, предложив вам ее к рассмотрению:).  Почитал вашу базу данных, и решился написать сюда.
Не сочтите, плз, за попытку обидеть, но поскольку сам давно  мастерю игры по собственным мирам, могу точно сказать: чем больше букв в матчасти, тем меньше шансов на успех проекта. Понятное дело, очень жалко оставлять за бортом  тщательно продуманную предысторию мира, но поверьте, в вашем случае она лишняя. Читать в таких подробностях ее не станет никто - уже хотя бы потому, что она абсолютно не нужна для понимания того, что вы планируете отыграть. Или же вам самим надо определиться с тем, что для вас более приоритетно: политические интриги и борьба мутантов с существующим режимом или проблемы сосуществования нескольких инопланетных рас  с земными колонистами после войны. Если первое, то зачем столько подробностей, касающихся  этих  существ? Чем проще и компактнее изложено описание мира, чем  небанальнее и ненамороченнее описан сюжет, тем больше шансов, что игра привлечет к себе внимание. Придумайте изюминку для своего сценария - ведь проектов, в основе которых лежит противостояние людей+мутантов существующему режиму уйма. И большинство из них тихо уходит в небытие сразу же после старта из-за отсутствия желающих присоединиться к очередному "стопиццотому" проекту - клону множества других. Должно быть нечто такое, что резко бросится в глаза, сразу же выделит  ваш проект из общей серой массы еще на стадии чтения описания сюжета. И обязательно придержите в рукаве туза до начала игры. Т.е., что-то такое, чего в описании сюжета вы сознательно не упомянете, но сможете преподнести игрокам в качестве квеста (обязательно немноголюдного: действие с количеством участников более четырех - почти верное подвешивание проекта). Элемент неожиданности срабатывает обычно очень хорошо.
В общем,  искренне желаю  успешного воплощения замысла в жизнь, активного и долгоживущего проекта, хороших и заинтересованных игроков:). Удачи вам и вашему детищу:).

0

3

Прохожий
Спасибо, что заглянули! Какие тут обиды?) Вообще, мы собираемся отойти от своей идеи и координально ее переработать. Убрать монстров, перенести все в наш мир (в будущее), создать немного другой мир. Если вам не трудно, могли бы изложить свою идею здесь, может быть действительно могли бы помочь друг другу и создать симбиоз?
Надо бы скрыть базу данных, а то она всех путает и пугает. Это устаревшее. Оттуда можно взять оружие, может быть еще что-нибудь полезное.
И насчет матчасти. Увы и увы, люди не любят много читать(

0

4

Да, согласен с вами - читать матчасть не любят. А уж объемную и подавно.
Завтра зарегистрируюсь  и напишу вам в личку.

0

5

Прохожий, только не пугайтесь количеству тем после регистрации. Все это уберем, или даже лучше переедем куда-нибудь, чтобы все с чистого листа начать!

0

6

Доброго дня) могу сказать, что я прочитала только сюжет... но уже и он, и ваша аватарка напомнили фильм "Вспомнить все" может вы и возьмете его за основу? сюжеты очень похожи, но опора на фильм позволит не читать основные моменты.. ну и думаю привлечет других любителей этого фильма... прохожий предложил отказаться от других планет, по сути я говорю о том же)
мне идея с людьми-вспышками понравилась, если прохожий считает, что это делает похожей вашу ролевую на другие... то могу сказать, что это же и привлекает людей первоначально) все же мы хотим быть особенными)
вообщем это только мое мнение.. мне админство время не позволит, но вот как игрок я бы пришла на вашу ролевую)

0

7

заинтересованная, и вам доброго дня!
Да,  Коллин Фаррел теперь еще долго будет ассоциироваться с этим фильмом, я думаю. Хотя сам фильм мне не очень понравился, честно, но это мое мнение. Думаю многим он пришелся по вкусу. Жаль, что время не позволит вам админство. Да, мы сейчас перерабатываем сюжет и есть наметки. Возможно, вы сочтете его похожим на "Вспомнить все", хотя такой задачи перед собой мы не ставим. И думаю, Искр мы оставим. Если бы вы могли добавится ко мне в скайп или оставить свои контакты под

Код:
[hide][/hide]

, я бы связался с вами и рассказал об идеях и планах, а заодно выслушал ваши мысли, узнал бы, было бы вам интересно поиграть у нас, а заодно сообшил бы вам, когда мы наконец откроемся если это когда-нибудь случится.

0

8

Доброго времени суток)

Может, я сейчас скажу какую-нибудь глупость (с), но. Заметила вашу заявку на Лиле, сразу посмотрела именно эту тему, с этим обсуждением и решила высказать свое мнение, пусть не совсем критика, но к размышлению, так сказать.

1. Не слишком соглашусь с Прохожим в том пункте, что описание мира и сюжета слишком уж развернуто (если я правильно поняла). Вполне удобоваримо, язык доступен для любых уровней восприятия, мне кажется. Или, как вариант, в конечном итоге форума можно было бы: а) в самой теме Сюжет ограничиться 15-30 предложениями б) сделать отдельную тему типа О мире, отдельную - Список возможных способностей (как вариант - с ограничениями, так как одни могут скромно довольствоваться чтением мыслей, другие сразу захватят мир) и так далее.

2. По поводу привязки к какому-либо отдельному фэндому, сценарию, фильму или мультику - мне кажется, тут авторский мир был бы более удачен, как вы сами где-то упомянули, если не спутала с чем-либо. Простор для фантазии очень широкий открывается сразу)

3. Сама задумка нравится и заинтересовала. Так что буду с интересом следить за обсуждениями, периодически вставляя свои пять копеек, если не возражаете)

0

9

Алиса, доброго времени суток!
1) Прохожий писал, когда здесь была старая версия сюжета координально отличающаяся от этой задумки. Да, мы как раз сейчас стараемся ужать сюжет, чтобы сделать его одновременно и понятным и, чтобы людей не пугало пресловутое "много букофф". Если хотите поучаствовать в обсуждении конкретно описанного сюжета, то зарегистрируйтесь, там будет темка с обсуждением, куда я выкладываю уже шлифованный сюжет.
2) Мы не собираемся ни к чему привязывать. Упоминание о фильме "Вспомнить все" нужно лишь для того, чтобы люди примерно понимали устройство мира и технологий в мире.
3) Очень надеюсь, что, когда мы доделаем все (и еще больше надеюсь, что мы сможем все-таки доделать его) вы придете к нам игроком!
Очень жду ваших комментариев.

0

10

Таки я зарегистрировалась) Так что комментарии по-любому будут)

0

11

Безмерно счастлив!  http://i41.tinypic.com/hsnqc0.gif

0

12

Спасибо, приятно *Смеется* Послушайте. Я почитала ваше обсуждение по поводу попыток сократит сюжет. А если я попробую урезать часть информации, скажем? То есть, сократить то, что мне, со стороны, кажется не слишком важным для гостевого взгляда? Просто попробовать, а вы оцените, стоит ли или нет.

0

13

Алиса
Да, конечно, попробуйте. Выкладывайте в обсуждения, я буду очень рад!

0

14

вы конечно молодцы,но мне кажется, что всем уже одинаковые идеи прут
может у всех перед 21 декабрём сход с ума и все решили создать ролевые -постапокалипсис.
побродите по ролевым, узнайте, что есть у других и что совпадает с вами.
это должно быть интересно, это же не 100500 ролевых по дневникам или ещё чему.

0

15

Прохожий, причем тут 21 декабря?! Мало кто верит в этот бред, тем более теперь там якобы нашли продолжение календаря, и теперь он заканчивается в 2051 году.
И, к сожалению, придумать что-то координально новое в жанре постапокалиптики трудно. Тут уже дело даже не в идеи, а в реализации. Но не думаю, что наша идея копирует еще чью-то. Я усиленно мониторю схожие ролевые, но к сожалению, у меня нет возможности просматривать каждую запятую. Если у вас есть конкретные предложения по изменению сюжета, мира и прочего, я с готовностью вас выслушаю. Все поддается обсуждению и компромиссам.

0

16

Всем добрый день.
Касательно сюжета - Все, как и описал Логан, но я пока сомневаюсь насчет еще и дополнительной катастрофы, по поводу этого у нас идут активные споры - нужно это или нет для введения в игру сверхлюдей.
А касательственно "одинаковых идей"... У нас - не классический мир после апокалипсиса. Наш сюжет разрабатывается и изменяется уже 2 года, и вряд ли мы сами уже сможем сказать, что мы взяли из других ролевых и фэндомов, а что придумали сами.
Так что мне остается лишь согласиться с Логаном, и лишь добавить от себя, что естественно, может просматриваться влияние огромного количества ролевых и других фэндомов, но, если вы присмотритесь ближе, увидите, что "плагиатом" или бедностью идей мы...мягко говоря, не страдаем.

0

17

Здравствуйте.
Давно хожу вокруг, ибо, являясь носителем идеи ролевой по постапокалипсису, сложно не заметить заявок со сходными тематиками. Не сочтите за дерзость, но спросить надо - правильно ли я понял, что сюжет ролевой это вариация на тему людей со сверхспособностями в антураже даже не постапокалипсиса, а скорее города будущего? Во главе сюжета стоит именно сюжет для людей со способностями, а не смакование постапокалиптического мира и выживаловка?

Пы.сы. меценату на Аль Пачино респект, любо дорого смотреть.

0

18

Катар
Да, вы поняли правильно. Это скорее город будущего...этакий, простите за каламбур, "пост-постапокалипсис". Но проект сложно все-таки относить к какой либо классификации...часть квестов "на выживаловку", скорее всего, тоже будет.

0

19

Самое благоприятное {время}, дабы
выстроить планы на будущие времена и быть довольным.
Если Вам любопытно, я для вас могу настрочить немного информации,
для чего созвонитесь со мной.
Мой сайт Минет от сексуальной малышки в розовой майке

0

20

cheap generic viagra paypal vendita viagra generico in farmacia viagra pill picture viagra buy cheap online buy viagra
online doctor

0

21

<a href=opensea.io/collection/marswars>нфт игры</a>

0

22

<a href=opensea.io/collection/marswars>braziliex</a>

0

23

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea.io/collection/marswars</a>

0

24

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea rankings</a>

0

25

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea.io/collection/marswars</a>

0

26

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea.io/collection/marswars</a>

0

27

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea.io/collection/marswars</a>

0

28

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea.io/collection/marswars</a>

0

29

<a href=opensea.io/collection/marswars>opensea.io/collection/marswars</a>

0

30

<a href=opensea.io/collection/marswars>argo blockchain</a>

0


Вы здесь » Город Прайм » Для гостей » Добро пожаловать в семью! Набор админсостава!